SQILFACE

SQILFACE

SQILFACE - is a platform for identification and verification of the unique and key customers, used to increase the level of service and prevent from fraud.

Video surveillance

SQILFACE identifies known faces from the archives in real time mode from IP- cameras and automatically sends customer’s personal information to the system administrator. SQILFACE helps to prevent loss of income and reputation by means of anti-fraud drive and stave off other criminal actions.

Customer analytics

SQILFACE automatically recognizes faces in real time, detects the gender and age, which allows the software users to upgrade the profiles of regular clients or to create a new one to understand the client’s behavior and calculate the quantity of visits.

Key features

MARKETING AND ANALYTICS:

the system automatically detects the gender and age, collects the statistics of visits and displays personalized marketing messages on public display screens.

UNITY OF ELEMENTS:

the system integrates with the mobile application, makes it possible to import/export data and integrate with other systems, social networks.

REAL TIME FACE RECOGNITION:

SQILFACE processes plenty of streams from IP-cameras in real time mode.

HIGH QUALITY:

SQILFACE allows you to identify the client in less than 0.02 seconds with an accuracy of 99%.


Loyalty program

Use solutions to improve business performance

SQILFACE allows you to personalize offers for customers even when they are not in your territory. For example, the camera of the partner shop can identify the customer, compare them with you client base and, in case of coincidence, the SQILFACE system will notify you, which allows to analyze the customers’ habits aiming to optimize business processes and the marketing system. The system gives an opportunity to increase the quality of the service of the VIP-clients, using face recognition, and defines the key clients as soon as they get into your premises. SQILFACE allows you to identify the VIP-clients and thus surround them with care according to their status. The system administrator will get an immediate notification about the visit of a special client from the “white list”. The face recognition system detects the sex and age of the clients and is able to display targeted marketing messages on public display screens.


Calculation of the unique clients and statistical analysis


Business-analysis


Identification of VIP-clients


Marketing

Public security

Solutions to monitor

Monitoring of large groups of people and fast identification of potential security threats in office space and public places using personal identification in real time. The system allows you to automate control of the entrance and prevent crowds, which is inevitable while accounting and recognizing incoming customers manually. It is possible to compare images transmitted from surveillance cameras with a list of suspicious persons or with the “black list”, which increases the effectiveness of the security system and simplifies the work of the staff due to automatic alarms. SQILFACE also allows to reduce the time of investigations due to the analysis of video recordings received from surveillance cameras.


Forensic analysis


“Black/white list” monitoring


Real time identification

Retail Analytics

Collection and analysis of biometric data

SQILFACE provides demographic information after conducting a comprehensive analysis of facial biometrics. Can easily analyze the number of people who enter the controlled room, calculates the time, spent in the store, and splits according to the gender and age. The system provides the ability to calculate the frequency of visits, seasonal prevalence and tendencies to understand the desires and preferences of the clients better.


Calculation of the unique customers


Gender and age detection


Statistical analysis

Access control

Employee authorization and protection

The system allows you to set the level of automatic access to the premises, providing the way to the territory through a barrier, automatically determining the number of the vehicle. SQILFACE also makes it possible to monitor the location of the staff and their working time.


Employee authorization


Property protection


Real time identification

Photo- and video- analytics for business

Save your time and money.

Ease of implementation.


Works on existing equipment


Autonomy and reliability in use


Your customers do not have need to buy any special equipment

Hi-tech

Use one solution -
get lots of usage variations.


99%

of accuracy


<0.02

seconds to recognize

LEAVE A REQUEST
and we will contact you soon

Please enter a name.
Please enter a email.
Please enter a correct phone number (without spaces and any symbols).
Please enter a message.

SQILFACE

SQILFACE

SQILFACE - это платформа для идентификации и верификации уникальных и ключевых клиентов для увеличения уровня обслуживания и предотвращения мошенничества.

Видеонаблюдение

SQILFACE идентифицирует известные лица из архива в режиме реального времени из потока IP-камер и автоматически отправляет персональную информацию о клиенте администратору системы. SQILFACE помогает предотвратить потери дохода и репутации посредством борьбы с мошенничеством и другими преступными действиями.

Аналитика клиента

SQILFACE автоматически распознает лица в реальном времени, ведет определение пола и возраста, что позволяет пользователям системы дополнять профиль постоянных клиентов либо создавать профиль новым, чтобы лучше понять поведение клиента и получить расчет частоты посещений.

Ключевые особенности

МАРКЕТИНГ И АНАЛИТИКА:

система автоматически определяет пол и возраст, собирает статистику посещений и выводит персональные маркетинговые послания на экраны публичных дисплеев.

ОБЪЕДИНЕННОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ:

система интегрируется с мобильным приложением, существует возможность импорта/экспорта данных, интеграции с другими системами, соцсетями.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЦА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ:

SQILFACE обрабатывает множество потоков с IP-камер в режиме реального времени.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО:

SQILFACE позволяет идентифицировать клиента менее, чем за 0,02 секунды с точностью в 99%.


Программы лояльности

Использование решения для повышения эффективности бизнеса

SQILFACE позволяет делать персонализацию предложения для клиентов, даже когда они не находятся на вашей территории. Например, посетитель может определяться камерой магазина-партнера, сравниваться с базой ваших клиентов и в случае совпадения, система SQILFACE уведомит вас об этом, что позволит проанализировать привычки покупателей с целью оптимизации бизнес-процессов и системы маркетинга. Система позволяет повысить качество обслуживания VIP-клиентов, используя лицевое распознавание, определяя ключевых клиентов сразу после входа в ваше помещение. Система помогает выявить VIP-клиентов и тем самым окружить их заботой в соответствии с их статусом. При появлении особого посетителя из «белого списка» администратору автоматически направляется уведомление. Система анализа лиц определяет возраст и пол посетителей и может автоматически выводить адресные маркетинговые послания на экраны публичных дисплеев.


Подсчет уникальных посетителей и статистический анализ


Бизнес-анализ


Идентификация VIP-клиентов


Маркетинг

Общественная безопасность

Решения для наблюдения за общественной безопасностью

Мониторинг больших групп людей и быстрое определение потенциальной угрозы безопасности в служебных помещениях и общественных местах с использованием идентификации личности в реальном времени. Система позволяет автоматизировать контроль за входом и предотвратить скопление толпы, что неизбежно при учете и распознавании входящих клиентов вручную. Есть возможность сравнения изображений, передаваемых с камер слежения, со списком подозрительных лиц или с «черным списком», что повышает эффективность системы безопасности и упрощает работу персонала за счет автоматической подачи тревожных сигналов. Также SQILFACE позволяет сократить время проведения расследований за счет анализа видеозаписей, поступивших с камер слежения.


Криминалистический анализ


Мониторинг белого/черного списка


Идентификация в реальном времени

Розничная аналитика

Сбор и анализ биометрических данных

SQILFACE предоставляет демографическую информацию после проведения комплексного анализа лицевой биометрии. Легко анализирует сколько людей входит в контролируемые помещения, подсчитывает время, проведенное в магазине, разделяет по полу и возрасту. Система позволяет рассчитать частоту посещений, сезонность и тенденции для лучшего понимания желаний и предпочтений клиента.


Подсчет уникальных посетителей


Определение пола и возраста


Статистический анализ

Контроль доступа

Авторизация сотрудников и защита собственности

Система позволяет задать уровень автоматического доступа к помещениям, в том числе и обеспечить проезд на территорию через шлагбаум по автоматическому определению номера машины. Также SQILFACE дает возможность мониторинга местонахождения персонала и его время присутствия на рабочем месте.


Авторизация сотрудников


Защита собственности


Идентификация в реальном времени

Фото- и видео- аналитика для бизнеса

Экономьте время и деньги.

Простота внедрения.


Работает на существующем оборудовании организации


Автономность и надежность в использовании


У ваших потребителей нет необходимости в приобретении спец. оборудования

Передовые технологии

Используй одно решение -
получи множество вариаций использования.


99%

точности


<0.02

секунды на распознавание

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Пожалуйста, введите имя.
Пожалуйста, введите почтовый ящик.
Пожалуйста, введите корректный номер телефона (без пробелов и других знаков).
Пожалуйста, введите сообщение.